Если у Вас возникли вопросы или трудности в выборе услуги — Вы можете связаться с нами любым из нижеуказанных способов.

 

Способ 1: Тикет система
Если Вы уже являетесь нашим клиентом, или зарегистрированы в биллинг системе, у Вас есть возможность создать тикет. Мы приложим все усилия, чтобы как можно скорее ответить на Ваш тикет.

Способ 2: Онлайн чат

Мы не ограничиваем Вас E-mail и тикетами, и добавили эффективный способ обращения в реальном времени — онлайн чат.

С помощью онлайн чата Вы можете в реальном времени получить ответы на свои вопросы от специалиста. Режим работы чата 08:00-02:00 по Московскому времени в будни дни.

Способ 3: E-mail

По всем вопросам просим обращаться сюда: support
Время работы
С 08:00 до 24:00, с понедельника по пятницу
Онлайн чат: С 08:00 до 24:00, с понедельника по пятницу
Тикет система: круглосуточно

Форма обратной связи.

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Сообщение